?

Log in

ahilaes

(no subject)

Jan. 7th, 2017 | 12:29 am

http://r-l.livejournal.com/2730040.html
Будь я таксистом, я бы чувствовал себя весьма неуютно, если бы пассажир стремился сесть только на заднее сиденье.

Тут, как и во множестве подобных ситуаций, интересно отсутствие всяких попыток рассмотреть ситуацию глазами обслуживающего персонала другого человека.
Это я как ультра... ну и так далее, вы помните.

Link | Leave a comment {10} | Share

ahilaes

Об ыскусстве

Jan. 5th, 2017 | 12:31 pm

Я российское массовое ТВ не смотрю, но на НГ обычно никуда не денешься, приходится это видеть хоть краем глаза.
Как-то неловко себя при этом чувствуешь - словно заглядываешь в палату к неизлечимо больным.
А на прошлый НГ меня просто силком заставили посмотреть "Продолжение служебного романа", или как-то так. Я не понимаю - как это вообще можно смотреть? А заставившие меня испытывали явное удовольствие от экранного действа.
Даже если отвлечься от сюжета-режиссуры, то какие же омерзительные рожи у нынешних российских актеров.
Все-таки надеюсь помереть, не увидев "Продолжения иронии судьбы". Пока что удавалось уворачиваться.

Сейчас с ностальгией вспоминаются даже пошловатые, но добротно сделанные "Старые песни о главном". По сравнению с нынешней абсолютной бессмысленностью и бездарностью.
Да и сами эти советские песни по прошествии времени оказались вполне ничего. Когда ими не кормят каждый день из репродуктора, то получается довольно мило, а текст и музыка выгодно отличаются от современного продукта качеством изготовления.

Я, собственно, и советское кино смотрю без напряга... даже с некоторым извращенным удовольствием. "Следствие ведут знатоки" там, или "Экипаж" (не нынешний! нынешний смотреть не буду, и мне не надо это пробовать). Да хоть "Угрюм-реку". "Легенда о Тиле" - какой великолепный был сериал. Алов и Наумов, ага.
А "Ирония судьбы" - вообще необходимый ингредиент декабря, для приведения себя в более-менее новогоднее настроение.

Но в ленте сегодня вспомнили "Чародеев".
Боже, какое ж это было фантастическое говно! По чудовищности оно и впрямь сравнимо с современной российской кинопродукцией.
(Хехе, это у меня выходит пост на тему "в совке было лучше". А и соглашусь. Совок, развал которого безусловно стал самым радостным событием ХХ века, был чище и честнее, чем нынешняя РФ. Коммунизм в качестве госидеологии более приемлем, нежели цинизм.)

Не, ну мне и собственно ПНВС Стругацких не нравится, это у них одна из слабейших книг. Не им такое писать; у кого другого, может, и получилось бы.
Фильм-то, конечно, к ПНВС не имеет отношения, но сценарий, вроде, сами Стругацкие и писали.
И знаете, что в этом кино для меня самое гнусное? Когда главная героиня-завлаб мимоходом сообщает двум девочкам-подчиненным: будьте готовы, вы обе мне сегодня вечером понадобитесь.
И те без всякого даже недоумения идут к завлабихе домой и начинают ей прислуживать.
Сие подается как нечто обычное и само собой разумеющееся.
Повбывав бы таких буржуев. Это я вам как ультраправый айнрэндист говорю.

Link | Leave a comment {7} | Share

ahilaes

(читая ленту)

Dec. 29th, 2016 | 12:06 pm

Чудесным образом антитрампистская тональность сменилась на антиобамовскую.
Что, конечно, пока не означает глобального потрампления, но некоторые плюсы у Трампа уже начали находить. Но то ли еще будет, если Трамп и впрямь оправдает ожидания почтеннейшей публики в одном конкретном аспекте.

Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, ага. Но когда от Никанор Иваныча уже не отвяжешься, на несовершенство его носа можно не обращать внимания. Когда такие губищи-то славные, хрен закатаешь.

Что до меня, то я НЕ ЗНАЮ, что будет с приходом Трампа. Вполне возможно, что для Эстонии все сложится неплохо.
Эт я погорячился, вообще-то, ляпнув, что либо Клинтон у них, либо Путин у нас. Паниковать преждевременно.

И чтоб два раза не вставать.
Вселенский стон по поводу переезда серверов ЖЖ из Америки в Россию довольно странен, если вспомнить про то, что ЖЖ стал собственностью российской компании уже много лет назад.
Снявши голову, по волосам не плачут.

И чтоб три раза не вставать...
В отношении самолета, недолетевшего в Сирию, испытываю массу эмоций в диапазоне от хмыканья до пожатия плечами. С периодическим разведением рук.

Link | Leave a comment {3} | Share

ahilaes

просыпаясь

Nov. 8th, 2016 | 09:12 pm

Либо у них президентом станет Клинтон, либо у нас президентом станет Путин.

Link | Leave a comment {5} | Share

ahilaes

Чё? Выборы в России?

Sep. 16th, 2016 | 10:28 pm

Да это шутка года.

Link | Leave a comment {1} | Share

ahilaes

Спасибо, что живой:-)

Aug. 24th, 2016 | 06:08 pm

otpusk2016

5 самолетов, поезд, два автобуса и автомобиль. Всего что-то около 9000 км.

P.S. Вена намного лучше Парижа. ;-)))

Link | Leave a comment | Share

ahilaes

Что-то я не понимаю бизнес-модели

Jul. 22nd, 2016 | 04:55 pm

болгарских железных дорог.:-)

Есть ночной паровоз Варна-София. Идет 8 с лишним часов, расстояние километров 800.
Купе спального вагона содержит три полки для возлежания, одна над другой, плюс умывальник.
Так вот, если согласен ехать втроем с кем попало, билет стоит 33.60 лв.
Если хочешь, чтобы попутчик был только один (одна полка свободна), билет стоит 41.50.
А если ты такой бирюк, как, например, я, и хочешь ехать на трех полках единолично... то обойдется это аж в 47.50.
24 евро.

Да они ж так разорятся, ежели кажный будет по три места занимать.
Не, я чо. Мне-то в кайф.
В общем, пользуйтесь болгарскими железными дорогами.

Пост, естественно, проплачен.

Link | Leave a comment {5} | Share

ahilaes

(no subject)

Jul. 21st, 2016 | 01:07 pm

Тупой мудак этот ваш Трамп.

Link | Leave a comment | Share

ahilaes

(no subject)

Jul. 16th, 2016 | 03:25 am

Хочу увидеть такое же в России.
А, даже безразлично, с каким исходом. Просто чтоб увериться, что оно еще живое.

Link | Leave a comment {4} | Share

ahilaes

Vabaks Kurdistaniks

Jul. 16th, 2016 | 12:30 am

А нехрен было курдов бомбить.

Link | Leave a comment | Share

ahilaes

Не будет чартеров в Турцию.

Jul. 15th, 2016 | 11:55 pm

Дворкович явно что-то знал.

Link | Leave a comment | Share

ahilaes

Из глубин

Jul. 15th, 2016 | 09:22 pm

Посмотреть, что ли, этого вашего Миядзаки?
С чего посоветуете начать?

Да ладно... Лучше скажите:

почему нужно смотреть Миядзаки? Вот я прям стану другим человеком, посмотрев? А меня родственники потом узнают?
Что в Миядзаки - такого?

Link | Leave a comment {4} | Share

ahilaes

Про апартеид

Jul. 12th, 2016 | 11:39 am

Хорошая статья:
http://rus.postimees.ee/3761713/issledovanie-so-vremenem-v-tallinne-budet-bolshe-russkogovorjawih-zhitelej?-tallinne-budet-bolshe-russkogovorjawih-zhitelej=

Эстонцы редко селятся в тех районах Таллинна, где преобладает русскоговорящее население. Это обстоятельство еще более усугуб­ляет уже имеющуюся пространственную сегрегацию, поскольку ни одна из языковых групп не соприкасается с другой. В исследовании ученых Тартуского университета констатируется, что если рассматривать переселяющихся горожан в виде цельной группы, то эстонцы перебирались преимущественно в эстоноговорящие районы, а русские – именно в русскоговорящие (исключение составляет только миграция русских в сельскую местность, где преобладают эстонцы). При этом в обоих случаях языковая среда проживания тех, кто оставался на своем прежнем месте, становилась больше русскоговорящей.

Link | Leave a comment | Share

ahilaes

Хехе

Jul. 11th, 2016 | 04:06 pm

Парижский синдром — это психическое расстройство у японцев, посещающих Францию. Теоретически, парижский синдром может возникнуть у любого человека, однако своим появлением термин обязан чересчур чувствительным и восприимчивым японцам. Впервые парижский синдром был описан в 2004-ом году и связан с жестоким разочарованием, которые испытывают туристы из Японии, приезжая в столицу Франции. Идеализированный образ Парижа, который создаётся средствами массовой информации и в который верят японцы, настолько расходится с действительностью, что психика туристов не выдерживает. Увидев грязные улицы и грубых, часто неопрятных и неприветливых французов, около 20 японцев в год впадает в острое бредовое состояние и испытывает чувство преследования, дереализацию, деперсонализацию, тревогу и другие проявления психического расстройства.

via s_i_v

Вот даже как бывает.
Был я этой осенью в Париже... Часов 10. Мало, чтобы проникнуться, и т.д., я знаю. Но эти десять часов не вызвали желания вернуться.
Грубые люди и грязные улицы меня не смущают (тем более что Париж не показался особенно грязным, а парижане - такими уж грубыми). Но... Архитектурно - это такой гипертрофированный, еще более монументальный, а оттого более давящий Петербург. То же, что в Питере, но - больше, больше. И такое же серо-пыльное.
А я и Питер-то не люблю, у меня там настроение портится.
Так что и меня зацепил японский синдром, оказывается. Все эти традиционные охи-ахи и прочие восторженные придыхания настраивали на встречу с чем-то неописуемо прекрасным. А оно так и не встретилось.

А парижское метро - это вообще отдельный стон...
Слушайте, я даже во студенчестве через турникеты не прыгал, а в Париже вот пришлось. Чуваку почти полтинник, а он через турникет сигает, у собора Парижской богоматери. Лишь бы из этого метро вырваться.

(Там такой билетик с магнитной полосой, по нему в метро впускают и выпускают. Вот выпускать меня турникет наотрез отказался. Вопли о помощи результатов не возымели. Но, гляжу - всякие негры через этот турникет прыгают... Ну и. Почувствовал себя клошаром.)

Link | Leave a comment {12} | Share

ahilaes

Маккаферти в Нарве

Jul. 10th, 2016 | 01:50 am



Съемка не моя, у меня плохо получилось.
Старенький совсем Маккаферти... Ых. Ну, он уже скорее символ.
Интересно, что он обычно думает о публике, упоенно скандирующей "We are animals".:-) Впрочем, на то и рассчитано.

Link | Leave a comment {2} | Share

ahilaes

НАТОвский юмор

Jul. 9th, 2016 | 07:34 pm

Оригинал взят у prof_eug в НАТОвский юмор
Вчера я писал о саммите НАТО в Варшаве. Выяснились новые интересные подробности - решения по размещению войск НАТО в странах Балтии и Польше принимались в том же зале, где 61 год назад был подписан Варшавский договор... Красиво...

Не только диктаторы любят шутки типа Компьенского вагончика:-)


Link | Leave a comment | Share

ahilaes

Что-то мне это напоминает...

Jul. 7th, 2016 | 12:57 pm

Последствия снятия эмбарго: американские туристы повалили на Кубу

Как это... Народ, которому просто нет дела до павших в Заливе Свиней героев. Народ, который готов ещё и вместе с нашим братом-прогрессистом поглумиться над памятью погибших, посмеяться мелким смехом по этому поводу.
И ваще.

Link | Leave a comment | Share

ahilaes

Кажется, пора расширять френдленту.

Jul. 5th, 2016 | 11:09 pm

Темными магическими путями узнал, что недавно
1). австрийский конституционный суд отменил результаты президентских выборов (где крайне правого пропутинца слегка победил крайне зеленый пропутинец), и теперь конкуренция сортов этого самого начнется по новой;
2). в Беларуси деноминировали ихний рупь в 10000 раз, и теперь там уже не все миллионеры;
3). Китай в очередной раз окончательно разосрался с Тайванем, и воссоединение Китайского Мира опять откладывается.

А в ленте про это все тишина.

Link | Leave a comment {12} | Share

ahilaes

А кто-нибудь может подсказать,

Jun. 30th, 2016 | 01:39 pm

откуда взялись данные распределения голосовавших на референдуме в UK по возрастам?
Ну, известная такая табличка, везде мелькала.
Голосование было, как я понимаю, тайное, экзитпуллов не проводилось... Кого-то как-то опрашивали постфактум?
Кто первоисточник инфы?
Опубликованы ли распределения по иным, кроме возрастного, параметрам?

(Не, я не то, чтоб сомневаюсь в данных, они в принципе правдоподобны. Просто непонятно - как?)

Link | Leave a comment {2} | Share

ahilaes

Все эти разговоры

Jun. 29th, 2016 | 04:14 pm

о том, что "нужно максимально наказать Британию, чтоб другим неповадно было", -
ОМЕРЗИТЕЛЬНЫ.

Если ЕС в самом деле станет действовать в таком стиле, он опозорит себя навсегда.

Наказать они решили, экзекуторы хреновы.
Такое технически возможно, но лишь по принципу "назло бабушке отморожу уши". Причем до такой степени, что вся башка отвалится.
Экономики ЕС и Британии естественным образом тесно и взаимовыгодно повязаны, воздвигание барьеров во взаимной торговле так же больно ударит по ЕС, как и по Британии. Тем более что никакой реальной необходимости в разрыве или усложнении экономических связей нет.
Но даже если угрозы со стороны ЕС фиктивны и рассчитаны, как у Путина, на внутреннее потребление, сама тема "наказания за выход" отчаянно воняет.

Если из союза фактически нельзя выйти по собственной воле, это уже не союз, а классическая тюрьма народов.
Возможность покинуть ЕС без особых проблем, когда захочется, - это одно из главных преимуществ ЕС по сравнению с СССР. В отсутствие этой возможности ЕС становится точно такой же тюрьмой, только "европейской". Как у Брейвика.
Знаю, что значительная часть сторонних наблюдателей не видят здесь проблемы. Главное - хорошо кормят, на прогулку выводят, Интернет есть... чего еще надобно-то.
Это люди с другой планеты. Мне в такой Европе было бы нестерпимо душно.

Link | Leave a comment {19} | Share

ahilaes

Французская пасхальная открытка 1942 года

Jun. 28th, 2016 | 12:15 am



"Наша мать Европа" - написано на курочке.

via prof_eug

Link | Leave a comment {2} | Share

ahilaes

Всё естественно.

Jun. 27th, 2016 | 09:48 pm

Французские банки отказывают партии Марин Ле Пен в кредитах -> она получает их в России.
ЕС откровенно третирует Турцию -> Эрдоган начинает искать дружбы Путина.

Ну, нормально, чо.

Link | Leave a comment | Share

ahilaes

(no subject)

Jun. 27th, 2016 | 01:37 am

Наслушался сегодня "Тролль гнет ель".
Сначала в крепости, потом в Ро-Ро. И там уж по полной программе.:-) Только вернулся оттуда.
Ну, нравится мне такое, ничего не могу поделать. И публика на таких мероприятиях нравится.
А еще в Ро-Ро обнаружился разливной IPA, кто понимает. На мой плебейский вкус - весьма и весьма недурной.

О, грят, в Испании Падемос все-таки прокатили. И это тоже хорошо.
Вот живут себе испанцы полгода без правительства, и не хуже, чем с оным. Ну и вообще не надо оно им, значит.

Link | Leave a comment | Share

ahilaes

И действительно,

Jun. 25th, 2016 | 06:10 pm

злорадные стенания о том, как Британии будет плохо после выхода из единой великой общности народов, и как через два месяца исхудавшие и потрепанные англичане на коленях приползут обратно,
вызывают яркое дежа вю.

Link | Leave a comment {13} | Share

ahilaes

Пунктиром

Jun. 24th, 2016 | 06:59 pm

Ну прям апокалипсис. Она утонула. А-а-а.
Мои же эмоции по поводу Брексита - где-то на уровне пожимания плечами. Ну, бывает. Теперь что-то поменяется. Хоть какая-то движуха.

Велл, какие тут могут быть риски.
Я-то полагаю, что Путин вместо одного врага теперь получает двоих. Возможно, это не так. Возможно, правы путинисты, считающие, что Британия - единственный из европейских тяжеловесов, удерживавший ЕС от падения в объятия России. Но если они правы, это плевок не в Британию. Это приговор для ЕС, и такой ЕС нам не нужен.
Это повод вступить в гипотетический Британский Союз.

Допустим, из UK выйдет Шотландия. Ну и я очень рад за шотландцев в таком случае. Ребята веками боролись за независимость, они ее заслужили. Захотят вступить в ЕС - их дело и их право. Тем более что из него вполне можно и выйти, когда захочется.

Возможные экономические пертурбации в Британии - проблемы британцев. Но этот авианосец, как известно, непотопляем.

Кажется, совсем призрачной становится идея создания "единой европейской нации". Айн райх, айн фольк, вот это всё. Но уничтожение национальных идентичностей - это нечто обратное тому, за что мы, моя страна, боролись четверть века назад. Если таков курс нынешней Европы, то нам незачем было выходить из СССР. В нем осуществлялось ровно то же самое.
Очевидно, ЕС теперь ожидают некие изменения в этом смысле. Ушат холодной воды обычно отрезвляет.
Но не факт.

Для Украины дробится ориентир. Угу. Люди, вам шашечки или ехать? В смысле направления движения Британия и ЕС - это одно и то же. Go West. Когда у вас станет не хуже, чем в Польше, можно будет подумать о тонком выборе между Германией и Британией. Они и к тому времени не начнут швыряться бомбами друг в дружку.

P.S. О доверии к букмекерским ставкам.
Оные до последнего дня уверяли нас в том, что никакого Брексита и близко не будет.
И тем не менее.
Теперь подумайте, насколько можно принимать всерьез ставки на исход американских выборов. Насколько на них можно строить прогнозы.
И если таки победит Трамп, то это и в самом деле будет может означать переформатирование миропорядка в крайне нехорошую сторону. В отличие от любых формальных изменений в составе Евросоюза.

Link | Leave a comment {12} | Share